Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.


Сосна, резные элементы - дуб, акрил, покрытие натуральный воск, размер окна 20х28


Елена Ленкол


Наталья Усачева
Сосна, резные элементы - дуб, акрил, патина, покрытие натуральный воск, размер окна 38х40

3 комментария:

  1. привет! а какие размеры "дырочки" у второй (светлой) и что стОит? под мои розы такая не подойдет?http://2.bp.blogspot.com/_OXF7MbNr3zM/S3VLYXaV6ZI/AAAAAAAAAB8/pLOuarNFNHI/s1600/DSCF6900.JPG а то я замучилась им рамку подбирать - никак не пойму, чего хочу. может, такую...

    ОтветитьУдалить
  2. привет Тань! эта рамка была большоооой, окно - не меньше 45 см в ширину, мы делали под определенный заказ. По стилистике к твоим розам, мне кажется, очень даже подойдет, такой винтажик будет

    ОтветитьУдалить
  3. Мне надо с окном около 30 см (уточню). она вообще сколько стоит?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.