Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

суббота, 16 января 2010 г.

Рамки "большое сердце"

1. Эти рамки подходят для серии дизайнов Изы Вотье с сердцем

Сосна, морилка. Внешний размер - 22 х 22, внутренний - 15 х 15,5

2.

3.


Сосна, морилка, акрил. Внешний размер - 23 х 22, внутренний - 16,5 х 14,5


примеры оформленных работ в такие рамки

Magnuna
Freken_Juli
Ledana
мой Tannenbaum

2 комментария:

  1. прелестные рамочки!.. не могли бы вы подсказать (возможно, кто-то уже вышивал работы вотье под эти рамки), какую ткань лучше всего использовать, чтобы размер вышивки вписался в рамку? Я не так давно вышиваю, боюсь, не подберу сама правильную ткань.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, только сейчас увидела Ваш комментарий, сорри. Обычно девочки берут лен 28 или 32 каунта. Но, вообще, мы можем под любой размер сделать рамку, так что вышивайте на чем Вам комфортней :)) если что, лучше пишите на tove@list.ru, а то я не всегда успеваю сюда заглянуть

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.