Добро пожаловать в нашу мастерскую! Она же - наш небольшой интернет-магазин.
Я - Кира и мой муж Саша здесь представляем рамки, буквы и разные другие штуки из дерева, которые мы делаем своими руками. Мы любим делать их в стиле примитива, простом и потертом от старости ) но можем обсудить любое Ваше пожелание. Вы можете заказать любой размер понравившейся рамки и любой цвет. А также купить те рамки, которые представлены в блоге.

пятница, 2 сентября 2011 г.

и новые домики, в том числе осенний, ура!


Сосна, акрил, морилка, покрытие натуральный воск, размер окна 15,5х10, сам домик 24,5х26
1200 р

Сосна, акрил, морилка, покрытие натуральный воск, размер окна 15,5х10, сам домик 24,5х26
1300 р

9 комментариев:

  1. размер окошка 15,5х10, а сам домик 24,5х26

    ОтветитьУдалить
  2. Кирочка, какие чудные домики!!! Мне осенний, если можно)

    ОтветитьУдалить
  3. Кирочка, я с хвастиком! Оформила вышивку в твою рамочку.
    жизнь как чудо: Подарок для родителей
    Тебе фотки прислать? Можно на тот же ящик, куда и заказ отправляла? Да?

    ОтветитьУдалить
  4. О, Юля!! класс какой!! спасибо! фотографии потрясающие!) мне очень, очень нравится!! можешь не присылать, я из блога сохраню! спасибо еще раз!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие домики, особенно мне осенний с листочком приглянулся:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.